вторник, 23 февраля 2021 г.

Продвижение сайтов Туркменистана: Как продвигать сайт компании в регионах Туркменистана

Хотите продвинуть сайт Туркменистана сегодня?

 Постоянный вопрос, который по-прежнему задают – Как продвинуть сайт сегодня?

Да, нюансов стало много, изменения алгоритмов идут регулярно.


Но костяк системы продвижения сайтов в Яндексе и Гугле остается прежним.

1. Посмотреть, что в ТОПе по нужным запросам. Смотреть сервисами, а не руками. Какого рода страницы, сайты, что у них там на самих сайтах, что там с их размером, возрастом, ссылочной массой и т.д. Вообще, реально ли это, или не замахиваться.

Конечно, нужно бы создать и кластеризовать нормальное Семантическое ядро (и проделывать эту работу раз в год-два). Но, хотя бы, посмотрев ТОП, вы будете понимать, почему у вас, возможно, до этого не получилось продвинуться, куда вы хотели.

2. Создать сайт с нормальной адаптивной версией (для мобильных), вычистить его от битых ссылок, малополезного контента, постараться проработать технические моменты

  1. Делать качественный контент во всех смыслах – и в плане подачи, оформления, и в плане полноты ответы на вопросы пользователей, и в плане удобства пользователя и юзабилити (если речь про карточки товара, категории и т.д.)

    4. Иметь автора или авторов материалов сайта, с регалиями, страницами в соцсетях и прочим и прочим, на днях сделаю пару постов в соцсетях на эти темы – чтобы экспертность, авторитетность контента сайта была ощутима и весома. Сейчас это все важнее для почти любых уже видов страниц и тематик. Для Гугла все важнее, для Яндекса тоже еще будет.

5. Если это корпоративный сайт – сделать еще и информационный раздел, блог, чтобы им покрывать информационные запросы, расширять влияние, формировать нужное мнение, иметь больше поля для ссылочного внешнего на домен и внутреннего внутри домена и так далее. Т.е. делаем блог с КАЧЕСТВЕННЫМИ статьями, хорошим оформлением, авторами. У меня хорошо выстреливают лонгриды и особенно “супер контент” (они сами привлекают много трафика, даже без ссылочного и посева). Статьи среднего (не лонгриды, но довольно большого) размера почти не выстреливают.

6. Стараемся не иметь на сайте малополезных, похожих, мало уникальных страниц – сейчас это важно. На сайт могут быть наложены нигде не отображаемые фильтры за такие страницы.

7. Конечно же, тщательная поисковая оптимизация страниц, без перебора по ключам, LSI.

8. Дорабатываем коммерческие факторы (если это комм. сайт), и поведенческие (что еще можно улучшить, оптимизация сниппетов и так далее).

9. ССЫЛОЧНОЕ! Конечно же. Само ссылочное не построится. Способы особо не менялись, но качество ссылочного становится все важнее! Об основных способах увеличения ссылочной массы у меня написано тут.

Продвижение сайтов компании в регионах Туркменистана >>>


Продвижение сайтов Туркменистана: Как продвигать сайт компании в регионах Туркменистана:   Как продвигать сайт компании в регионах Туркменистана?   Основная сложность при региональном продвижение это геозависимые запросы и от...

Комментариев нет: