среда, 15 марта 2023 г.

Заказ Создания сайта в Туркменистане

 Заказ Создания сайта в Туркменистане

Когда Вы заказываете у нас Создание коммерческого сайта в Туркменистане, чтобы продавать свои товары или предлагать услуги, то, в зависимости от Вашего бизнеса/продукта/услуги, мы сделаем отдельную страницу-анкету, чтобы поинтересоваться у ваших клиентов о них самих, типа:

 


 

Как Вас зовут? Откуда Вы? Какую должность Вы занимаете? Есть ли у Вас дети (необязательно)? Каково Ваше семейное положение (по желанию указать)? Ваше хобби? Как Вы проводите свободное время? Каковы Ваши непосредственные цели на будущее? В чём Вы нуждаетесь, чтобы достигнуть этих целей? Каково Ваше первоочередное использование Интернета? (проверка электронной почты, покупки через Интернет-магазины, посещение сайтов знакомств, поиск информации для домашнего хозяйства или для профессиональной деятельности…). Действительно ли Вы – конечный пользователь продукта/услуги, или делаете покупки для кого-то ещё? (Весьма часто помощники делают покупки для менеджеров, взрослые дети делают покупки для старших родителей и т.д.).

 

В каком регионе или городе Туркменистана Вы проживаете?

Где Вы любите отдыхать? Откуда Вы узнали о Нашем предложении?

Сообщите Вашу контактную информацию (Телефоны, Электронную почту, Интернет-сайт или Блог (если есть), другие способы связаться с Вами).

 

 НАШИ СЕМЬ ШАГОВ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЕМ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРОДВИГАТЬ ВАШИ ТОВАРЫ\УСЛУГИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-САЙТ.

 

ЭТО СЕМЬ ЛУЧШИХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ТУРКМЕНИСТАНЕ.

 

АНКЕТА.

Разработаем анкету. Потратим некоторое время, чтобы написать список вопросов, на которые вы хотели бы иметь ответы. Обязательно скажем людям, почему вы хотите получить эту информацию и для чего планируете её использовать. Также напомним им, что опрос полностью анонимен. Чтобы повысить количество ответов, можно предложить приз.

 

Обзор онлайн прессы и онлайн дневников.

Собираем по базе данных тематические блоги и дневники. Обычно здесь люди говорят все, о чем думают. Это лучшее место, чтобы найти больше информации о желании целевого клиента.

 

Общение в Сети.

Посетим несколько и социальных сетей, где общаются потенциальные клиенты. Это ещё один способ понять потребность реальных людей.

 

Посещение.

Зайдем в те из мест, которые ваши потенциальные клиенты могли бы посетить, изучим сайты ваших конкурентов.

 

Разговор.

 

Допустим, вам необходимо узнать самую большую трудность, с которой сталкивается человек, не имеющий вашего товара или услуги. Воспользуемся этой информацией, чтобы представить ваше предложение в лучшем свете перед потенциальными клиентами!

 

Совместное участие.

 

Участие в форумах и Интернет-конференциях, в которых могут принимать участие ваши клиенты.

 

Анализ.

 

Пошевелим мозгами и придумаем ещё больше способов узнать ваших потенциальных клиентов.

  

МОЖНООРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЮ (ФОРУМ), ГДЕ ЛЮДИ ОБМЕНЯЮТСЯСВОИМИ МНЕНИЯМИ. ТАК С ВАШИМИ НЕБОЛЬШИМИ ЗАТРАТАМИ (В ФИНАНСОВОМ ОТНОШЕНИИ) МЫУЗНАЕМ ДЛЯ ВАС ВСЕ ПОДХОДЫ 

Комментариев нет: