Заказ Создания сайта в Туркменистане
Когда Вы заказываете у нас
Создание коммерческого сайта в Туркменистане, чтобы продавать свои товары или
предлагать услуги, то, в зависимости от Вашего бизнеса/продукта/услуги, мы
сделаем отдельную страницу-анкету, чтобы поинтересоваться у ваших клиентов о
них самих, типа:
Как Вас
зовут? Откуда Вы? Какую должность Вы занимаете? Есть ли у Вас дети
(необязательно)? Каково Ваше семейное положение (по желанию указать)? Ваше
хобби? Как Вы проводите свободное время? Каковы Ваши непосредственные цели на
будущее? В чём Вы нуждаетесь, чтобы достигнуть этих целей? Каково Ваше
первоочередное использование Интернета? (проверка электронной почты, покупки
через Интернет-магазины, посещение сайтов знакомств, поиск информации для
домашнего хозяйства или для профессиональной деятельности…). Действительно ли
Вы – конечный пользователь продукта/услуги, или делаете покупки для кого-то
ещё? (Весьма часто помощники делают покупки для менеджеров, взрослые дети
делают покупки для старших родителей и т.д.).
В каком регионе или городе
Туркменистана Вы проживаете?
Где Вы любите отдыхать? Откуда Вы
узнали о Нашем предложении?
Сообщите Вашу контактную
информацию (Телефоны, Электронную почту, Интернет-сайт или Блог (если есть),
другие способы связаться с Вами).
НАШИ СЕМЬ ШАГОВ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЕМ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРОДВИГАТЬ ВАШИ ТОВАРЫ\УСЛУГИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-САЙТ.
ЭТО СЕМЬ ЛУЧШИХ СПОСОБОВ
ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ТУРКМЕНИСТАНЕ.
АНКЕТА.
Разработаем анкету. Потратим
некоторое время, чтобы написать список вопросов, на которые вы хотели бы иметь
ответы. Обязательно скажем людям, почему вы хотите получить эту информацию и
для чего планируете её использовать. Также напомним им, что опрос полностью
анонимен. Чтобы повысить количество ответов, можно предложить приз.
Обзор онлайн прессы и онлайн
дневников.
Собираем по базе данных
тематические блоги и дневники. Обычно здесь люди говорят все, о чем думают. Это
лучшее место, чтобы найти больше информации о желании целевого клиента.
Общение в Сети.
Посетим несколько и социальных
сетей, где общаются потенциальные клиенты. Это ещё один способ понять
потребность реальных людей.
Посещение.
Зайдем в те из мест, которые ваши
потенциальные клиенты могли бы посетить, изучим сайты ваших конкурентов.
Разговор.
Допустим, вам необходимо узнать
самую большую трудность, с которой сталкивается человек, не имеющий вашего
товара или услуги. Воспользуемся этой информацией, чтобы представить ваше
предложение в лучшем свете перед потенциальными клиентами!
Совместное участие.
Участие в форумах и
Интернет-конференциях, в которых могут принимать участие ваши клиенты.
Анализ.
Пошевелим мозгами и придумаем ещё
больше способов узнать ваших потенциальных клиентов.
МОЖНООРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЮ (ФОРУМ), ГДЕ ЛЮДИ ОБМЕНЯЮТСЯСВОИМИ МНЕНИЯМИ. ТАК С ВАШИМИ НЕБОЛЬШИМИ ЗАТРАТАМИ (В ФИНАНСОВОМ ОТНОШЕНИИ) МЫУЗНАЕМ ДЛЯ ВАС ВСЕ ПОДХОДЫ
Комментариев нет:
Отправить комментарий