суббота, 20 февраля 2021 г.

Какой тип продвижения выбрать – SEO или контекстную рекламу?

 

Какой тип продвижения выбрать – SEO или контекстную рекламу?

  • Поисковое продвижение и контекстная реклама имеют свои особенности.
  • Контекстная реклама, как правило, дает результат “здесь и сейчас” – вы увидите рост посещаемости сайта сразу после начала рекламной кампании и появления ваших объявлений в выдаче. Однако, поддержание этого эффекта требует постоянного внесения средств – контекстная реклама работает, пока вы производите оплату за клики. Прекращение рекламной кампании приведет к снижению числа обращений к сайту.
  • Поисковое продвижение, в свою очередь, имеет долгосрочный эффект и нацелено на перспективу. Резкий скачок посещаемости не произойдет сразу после начала работы над оптимизацией – первые результаты будут заметны через 4-6 недель после запуска, но постепенно вы сможете поднять сайт в естественной выдаче и получить регулярно высокое количество обращений к вашему ресурсу.
  • SEO-продвижение и контекстная реклама не исключают друг друга, и для достижения наилучших результатов вы можете начать использование обоих методов одновременно.

Когда появятся объявления?

После запуска рекламной кампании ваши объявления отправляются на модерацию в Яндекс.Директ; она может занять до 3 часов.  Модерация осуществляется каждый день с 9.00 до полуночи (по московскому времени).

Далее происходит активация объявлений, которая может занять до 2 часов (активация производится Директом при изменении настроек кампании или объявления).

Примерно также Модерация происходит при публикации контекстной рекламы в Google.

Рекомендуем рекламный бюджет от 12-15 тысяч манат.

Комментариев нет: